Общее собрание работников Школы (далее - Общее собрание) является постоянно действующим в соответствии с положением об Общем собрании работников Школы высшим органом коллегиального управления. В Общем собрании участвуют все работники Школы, работающие в ней по основному месту работы. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередной созыв Общего собрания работников Школы может произойти по требованию директора или по инициативе не менее четверти членов Общего собрания. Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации
работы собрания и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Методического Совета
- Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы.
- Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса.
- Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая: (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
- Информационная: (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
- Научно-исследовательская: (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
- Организационная: (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
- Образовательная: (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета
- Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
- Методическая учеба кадров.
- Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.