Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Енисейская средняя общеобразовательная школа №3 имени Валерия Сергиенко
О школе
МБОУ Енисейская СОШ № 3 имени Валерия Сергиенко реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, а также программы дополнительного образования. На базе школы функционирует центр естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».
История школы
В 1939 году на территории Селиванихи было организовано подсобное овощемолочное хозяйство. И уже в 1940 году стал вопрос об организации обучения детей в поселении.
- Год 1940. Первая школа.
(из протокола №29 исполкома Минусинского райсовета от 15.11.1940 г.: Обязать зав.районо т.Кузнецова открыть начальную школу на центральном участке Пригородного совхоза с наполняемостью 20 человек )
Была выделена классная комната, где обучались дети 1 и 2 классов. Учительницей была Цвиренко Мария Андреевна.
- Год 1949. Из г. Минусинска перевезено здание конторы, в котором разместилась начальная школа. В двух классных комнатах обучались учащиеся 1-4 классов.
Принимала эту школу заведующая Илларионова (Середа) Александра Павловна, вторым учителем была Цвиренко Мария Андреевна.
- 1960 г. – построено новое здание школы Школа реорганизована в восьмилетнюю. Директором школы назначен Лель Иван Яковлевич.
- 1971 г. – на месте старой школы строится новое, кирпичное здание.
Директором школы становится Конякина Лидия Степановна.
- 1977г. – школа реорганизуется в среднюю.
- 1978г. – директор школы Парамонов Василий Трофимович.
- 1980 г. – директором школы назначен Филянов Сергей Филиппович
- 2000г. - Построено новое здание школы.
- 1.09.2000г. школу открывал губернатор Красноярского края Лебедь Александр Иванович
- 2009г. – Директором школы назначена Лычковская Анастасия Сергеевна.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная. Пятидневная рабочая неделя для 1-3, 5-8 классов, шестидневная рабочая неделя для 4, 9-11 классов.
Программа развития
В Программе развития отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.